четверг, 11 сентября 2008 г.

Тестирование Дистрибутивов unix для настольных компьютеров. Часть 0.Вступление.

Причина, или вместо вступления
Надо все таки как то переходить на открытое ПО, хотя меня все же устраивает и винда. для моих целей ее хватает. Но надо же иметь представление о тех операционках которые можно ставить пользователям.

Значит тестовый стенд это вполне рабочий мой настольный компьютер. Это не новый экземпляр. Ему лет 6 от роду, не всем деталям, но платформе точно.

Состав стенда:
Процессор: Intel Pentium 4@2600 MHz
Материнская плата: Intel D865GLC
RAM 2*256 + 2*512 MB
HDD: WD 250+300Gb SATA
Video: [Asus]Nvidia GeForce 6600GT
Audio: встроенное
LAN: DLink DFE-520TX
Printer: Samsung ML-2015 (USB)
Scanner: BENQ 4300U
И заодно TV тюнер [Philips SAA7134] Avermedia 307 это вообще вольная программа - заработает хорошо. Нет - ну и ладно.

Вот такой набор: каждой твари.. Я считаю, что это одна из самых широких комплектаций "домашнего компьютера".
Думаю Результаты будут показательны. Для опытов выделю партицию 10 GB Всем должно хватить.

В обзоре примут участие следующие ОС:
PCBSD 1.5.1
Kubuntu [KDE4] 8.04
Xubuntu 7.04
ALT Linux 4.0.3

Серверные ОС в этот раз я обойду стороной.

Комментариев нет: