воскресенье, 28 сентября 2008 г.

Apache 2 под Windows. Ошибка.

Предистория:
Захотелось мне значит поставить Apache. Ну там.. сайтик поднять, по мелочи.
Пытаюсь запустить. Ошибка:
The requested operation has failed!

И все. Без подробностей.

Решение.
- win+r -> cmd
- переходим в папку с сервером C:\Program Files\Apache Foundation Group\Apache2\bin
- запускаем httpd.exe /v
- Если ошибок в конфиге нет, то на экране появится "Syntax OK"
- Теперь httpd.exe -k start
- Мне лично вывалил ошибку: "No Listening Sockets Available, shutting down"
Это может быть вызвано или ошибками в конфиге, или тем что запущен процесс, слушающий этот порт
Ошибок в конфиге у меня не было.. см выше.. Значит...
- Изменил порт апача на 81 все запустилось без проблем! Так!
- Идем и качаем Comodo firewall - бесплатный фаервол. Мне вобщем от него нужна только таблица сетевой активности.
- Firewall -> common tasks -> View Active Connections.
Что я вижу там?! щука рака под карягой... Порт 80 слушает Skype ! Что за нах такой еще?
- Открываем Skype --Инструменты -> Настройки -> Дополнительно -> Соединение





Мааааленькая галочка во второй строке сверху "Использовать порты 80 443 в качестве входящих альтернаивных"
Снимем. Все. Работает

Вывод.
Я хочу программу что бы смотреть открытые коннекты, без Firewall.

Комментариев нет: